В апреле 2005г Jim Cielincki прекратил свою деятельность в KINK bikes и начал самостоятельную работу в собственной ВМХ компании, которую назвал Sunday Bikes. Одновременно Jim открыл скейт-шоп в Буффало, штат Нью-Йорк.

Мой партнер J.P. и я говорили о том, чтобы открыть магазин почти 8 лет и поэтому можно сказать, что это была наша мечта. Я всегда ненавидел ходить в магазины, где невозможно было найти именно то, что я хотел; где продавцы сами не катались, а только пытались «впарить» хоть что-нибудь и заработать на этом. Каждый раз я расстраивался и не получал морального удовлетворения от посещения магазинов. Единственное, что мне оставалось, чтобы хоть как-то утешиться в такие моменты – это пойти и купить новое видео, чтобы не заскучать совсем и получить удовольствие от предпринятой поездки в магазин. Так что, да, собственный магазин был моей мечтой. А моя коллекция видео становилась все больше и лучше.

Во времена моего детства у нас не было по-настоящему больших и хороших велосипедных магазинов, они были хорошими только, если там продавались хорошие товары. Люди не делали чего-то грандиозного тогда, но наш (в нашем городе) скейт-шоп был и правда крутым. Он назывался «Бесконечное Лето» и мы могли проехать 5 миль на скейте чтобы добраться до него , если родители не могли нас подбросить туда на машине. У них просто было все и они были супер крутыми. Они проводили соревнования и просто вечеринки, и это было здорово. В то время еще один магазин имел большое влияние на всех нас – скейт-шоп в Рочестере штата Нью-Йорк, который назывался «Самурай». Вплоть до сегодняшнего дня люди говорят о том, как весело было кататься перед тем магазином по улице с односторонним движением. Мы преднамеренно открыли магазин на улице с таким же односторонним движением, как когда-то сделали «Самурай», чтобы ребята могли кататься, не оглядываясь назад и не боясь попасть под машину. Единственное, что им нужно – это внимательно смотреть вперед и под ноги по ходу движения машин. Мы хотим, чтобы наш магазин стал местом, где ребята могли бы встречаться и потом ехать вместе кататься на ВМХ или скейте.

Проработав 7 лет на KINK BMX (подумать только, так ужасно долго!), я начал свою велосипедную фирму - Sunday. Я очень много всего повидал за эти прошедшие 7 лет, и мне бы хотелось и дальше работать в той же роли, но можно было «поймать рыбу побольше и получше». Жизнь можно прожить только один раз и в конце свой жизни мне бы хотелось рассказать своим внукам о том, как у меня была велосипедная компания, в команде которой были райдеры со всего мира, и о том, как я делал все эти немыслимые вещи. Я назвал свою компанию так же, как и свой скейт-шоп – Sunday – не только с целью просто продвижения магазина. Я хочу сделать все возможное. Сейчас у меня есть много идей, которые я хотел бы реализовать, и сделать это могу только я сам.

Выбирая из фабрик-производителей, я остановился на тайваньских фабриках для производства товаров Sunday.

В первую очередь, это цена производства. Я помню, насколько дорого было для меня – 15-летнего школьника – кататься на ВМХ. У меня не было достаточно денег для этого, и у моих друзей тоже не было. Неужели со временем ситуация изменилась? Я так не думаю. ВМХ детали в целом и так подорожали, а особенно титановые (целиком или частично) детали. Я не понимаю, как люди могут позволить себе покупать такие дорогие ВМХ запчасти. Моя задача – предложить вам товары по разумной цене и настолько хорошего качества, насколько это возможно с учетом цены. Я не хочу разрабатывать и продавать какие-то нелепые вещи, которые будут дорогими только из-за процесса их производства. Когда я создавал свои педали, я специально работал над тем, чтобы они были доступными по цене большинству райдеров, потому что вы будете все равно стирать их во время скольжения («гриндить») на них. Я никогда не ставил на свой ВМХ титановые пеги. 100 долларов за пеги ?!! Вы что, собираетесь стереть в прах 100 долларов только чтобы скользить?

Еще одна причина, по которой я решил производить Sunday в Тайване, и которая делает мои товары доступными райдерам по всему миру? Как вы думаете, кого-нибудь волнует, что его рама проживет на 2 месяца дольше, если она при этом стоит в 2 раза больше обычной рамы. Я бы на такое не согласился. Люди просто хотят кататься и это все, что мне от вас нужно. Кроме того, после выступлений в команде Odyssey, откатавшись на деталях Odyssey, я действительно не вижу никакой разницы в качестве наших товаров, их детали мне подходят на все 100%.

Третья причина - похоже на то, что в Тайване вы сможете на самом деле достигнуть кое-каких успехов в дизайне. Работая в KINK я не мог разрабатывать некоторые вещи определенным образом, потому что это было дорогое производство, которое становилось еще дороже при последующих доработках или с новым дизайном. Попытка получить то, что мне действительно хотелось видеть, казалось абсолютно невозможной. На опыте собственных педалей я могу сказать, что если у вас есть какая-то идея, интересная мысль, то ее можно воплотить в жизнь на Тайване.

Меня спрашивали, каково это – быть «по другую сторону баррикад» в бизнесе? Быть заодно со всеми компаниями-производителями и продавать свой товар покупателям. На самом деле, я уже давно пересек грань между Покупателем и Продавцом, еще во время своей работы на KINK. Там я был менеджером команды и одновременно дизайнером. Так что я был кем-то вроде парня, который пытался организовать команду во время поездок, проведения соревнований и различных мероприятий. Я думаю, что занимался тогда почти всеми возможными делами KINK. Разве что не носил шляпу владельца компании. И теперь я делаю все то же самое, но сам для себя. Надеюсь, что я успешно с этим справляюсь, и шляпа владельца компании сидит на мне хорошо. (Шутка). И кроме всего, мне нравится быть занятым, и то, что я могу не ждать никого, чтобы просто поболтать.